1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Электролюкс
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ELECTROLUX.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.