1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части ELECTROLUX
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Электролюкс.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.