1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ELECTROLUX.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали Электролюкс
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.