1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные части Electrolux
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Электролюкс.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.