1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ELECTROLUX.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.