1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Электролюкс.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.