1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ELECTROLUX.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - он должен взять с собой все нужные запчасти Электролюкс
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Electrolux.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.