1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- нужное Вам время приезда
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Electrolux.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.