1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные детали Electrolux
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Электролюкс.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.