1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Электролюкс
- удобное клиенту время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
ELECTROLUX.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.