Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Москве

Вытяжка Electrolux – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Electrolux – не тянет Установленная у вас вытяжка Electrolux слабо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Забились фильтр и жироуловитель. Что делать - прочистить или менять на новые.
  • Мусор в вентиляции.
  • К одному вытяжному каналу подключают несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Возникновение вакуума в кухне с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы осуществляем, как правило, восстановление дорогих вытяжек ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали Electrolux удобное потребителю время визита адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Электролюкс
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники ELECTROLUX. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Electrolux с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Электролюкс.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Электролюкс и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430