1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - с целью взять с собой необходимые запчасти ELECTROLUX
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.