1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - дабы захватить с собой необходимые запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Электролюкс.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.