1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой запасные части ELECTROLUX
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.