1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы захватить с собой запасные части Электролюкс
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.