1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части ELECTROLUX
- адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Electrolux.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.