Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Москве

Горький вкус кофе - кофемашина Electrolux

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Горький вкус кофе - кофемашина Electrolux Ваша кофе-машина марки ЭЛЕКТРОЛЮКС выдает странный вкус кофе? Это одна из самых малоприятных ситуаций, источники которой могут быть совершенно различными:
  • Сломалась система термоконтроля, в результате чего устройство подает воду слишком высокой или излишне холодной. Решение – проверка и ремонт узла.
  • Своевременно не проводилась чистка механизма кофеварки и на поверхности устройства накопились кофейные масла. Они прогоркают и придают неприятный вкус кофе. Решение – бережная разборка и профилактика механизма.
  • Кофейный напиток заваривается из некачественных или заплесневевших зерен, либо старый помол вместо свежесмолотого кофе.
  • Вы применяете для кофеварки хлорированную нефильтрованную воду.
  • Используется слишком много кофе на чашку либо таблетка кофе очень сильно запрессована.
  • В отверстиях помпы, подающей воду, скопилась грязь и образовался плесневый налет.
  • Излишне горький вкус может быть вызван завариванием кофейного напитка из 100% робусты.
Если вкус вашего кофе - горький, то самое время обратиться к грамотному в ремонтах кофемашин Electrolux мастеру!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные части Electrolux Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  1. модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части ELECTROLUX
  2. нужное Вам время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Электролюкс. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от двух приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых деталей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании кофемашин ELECTROLUX с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину Электролюкс.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Электролюкс за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Electrolux, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Electrolux смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430