1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части ELECTROLUX
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Электролюкс.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.