1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали Electrolux
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.