1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запчасти Electrolux
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.