Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Москве

Кофемашина Electrolux - течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина Electrolux - течет, вода в поддоне Течет вода под кофеваркой модели Электролюкс? Эта очень распространенная поломка может приключиться как с самым примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за разных причин:
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
  • Износились уплотнения в бункере для воды.
  • Кольцо уплотнения холдера потеряло эластичность из-за отложения накипи или треснуло. Решение – выполнить профилактическую очистку кофеварки или заменить деталь на новую.
  • Течь в одном из узлов кофе-машины. Решение – смена неисправной комплектующей.
  • Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Возможно, повреждены уплотнительные кольца. Выход – замена уплотнителя.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим специалистам - они умеют делать ремонт кофе-машины ELECTROLUX!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: нужное клиенту время приезда модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные части Electrolux ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время приезда
  3. модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Электролюкс
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин Electrolux с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Электролюкс за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Electrolux, мы производим работы на дому клиента. Так, нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ELECTROLUX собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430