1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Электролюкс
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.