1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Electrolux.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части ELECTROLUX
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.