Ремонт бытовой техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Москве

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Electrolux

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Electrolux Перестала работать кофемашина марки Electrolux — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  • Запали кнопки на управляющей панели.
  • Дисплей блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок из-за неисправности электронной платы.
  • Неисправна кофемолка.
  • Заблокировался заварочный механизм. Возможно, вы засыпали слишком много кофе либо механизм неисправен. Выход – диагностика и починка узла.
  • Машина засорена отложениями накипи. Решение – выполнение профилактического обслуживания.
В случае, если машина не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для проведения ремонта кофе-машины ЭЛЕКТРОЛЮКС в нашу сервисную мастерскую!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные детали Electrolux удобное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Electrolux.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части ELECTROLUX
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Электролюкс. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена бойлера
замена помпы
замена крана
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. при заказе на починку 2 единиц техники : - 20 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании кофеварок Электролюкс с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину Электролюкс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов Electrolux и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ELECTROLUX состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430