1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Электролюкс
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.