Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Москве

Не молет кофемолка – кофемашина Electrolux

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина Electrolux Нередко встречается такая поломка, когда кофеварка модели Электролюкс не молет кофе. Самая простая причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. В случае, если кофейные зерна в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины такой неисправности:
  1. Жернова засорены кофейными отходами. Решение – аккуратная разборка кофе-машины и чистка жерновов. Поломался редуктор кофемолки.
  2. Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с моторчиком.
  3. Неисправна электронная плата управления. Решение – смена сломанного модуля.
  4. Кофемолка не мелет из-за чересчур сырых или жирных зерен.
  5. Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
Доверьте починку кофемашины фирмы Electrolux профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Electrolux Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Электролюкс
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  4. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании кофемашин ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Electrolux за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Электролюкс и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Electrolux, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ELECTROLUX смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430