Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Москве

Не греет воду – кофемашина Electrolux

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду – кофемашина Electrolux Ваша кофемашина производителя Electrolux не греет воду и не может приготовить чашку утреннего кофейного напитка? Существует несколько причин, по которым техника могла сломаться:
  • Техника не греет воду вследствие окисления контактов электрической части бойлера.
  • Понижение температуры воды из-за утечки в бойлерном блоке. Решение – замена износившихся резиновых колец.
  • Вода не греется потому, что сгорел нагреватель. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не подает сигнал на старт нагрева. Выход – смена электронного модуля ELECTROLUX.
  • Некорректная работа датчика температуры.
  • Сломался температурный датчик и не нагревается вода.
Поручите ремонт кофемашины Электролюкс квалифицированным специалистам, звоните в наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запчасти Electrolux адрес нужное потребителю время визита Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Electrolux. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Электролюкс.
  2. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Electrolux
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем указан перечень новых узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте кофеварок ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофе-машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ELECTROLUX за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Electrolux и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Электролюкс собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430