1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Электролюкс.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Electrolux
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.