1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Электролюкс.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.