1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные детали ELECTROLUX
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.