Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Москве

Мигает лампочка ошибки - кофемашина Electrolux

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина Electrolux На дисплее кофе-машины бренда Электролюкс горит надпись кода ошибки? Таким методом техника оповещает о необходимости проведения декальцинации либо о поломке какого-либо узла, вот почему не стоит не обращать внимание на надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, из-за которых моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Моргают индикаторы обслуживания. Решение – провести декальцинацию устройства.
  • Блокирован либо поврежден центральный заварной механизм.
  • Закончились зерна кофе в бункере кофемолки.
  • Вышел из строя термодатчик подогрева воды. Выход – замена отказавшего датчика.
  • Переполнен поддон с кофейными отходами.
  • В трубки кофемашины попал воздух.
  • Поломался датчик пароблока. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • В резервуаре нет воды.
Объяснение кодов ошибок смотрите в инструкции. Касаемо ремонта кофемашины ELECTROLUX обращайтесь в наш сервис-центр, мы починим прибор прямо сегодня!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали Electrolux удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные детали ELECTROLUX
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена мультиклапана
замена бойлера
замена жерновов
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте кофеварок ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофемашину Electrolux.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Электролюкс за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов ELECTROLUX и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Электролюкс, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Electrolux собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430