Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Москве

Кофемашина Electrolux – не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Electrolux – не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофемашина марки Электролюкс не взбивает или плохо взбивает молочную пену - это может случаться по самым разным причинам:
  • Вы применяете молоко излишне низкой жирности – меньше 3%, излишне теплое или восстановленное из сухого молока.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине засорения узла подачи молока.
  • Вспениванию молока мешает осадок, который забил выходное отверстие подачи пара. Решение – своевременно проводите профилактику ELECTROLUX.
  • Поломка механизма подачи пара или отказ термодатчика.
  • Загрязнились трубки капучинатора - вспенивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Выход – прочистка отверстий взбивателя.
  • Неграмотно собран или неправильно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в кувшине для молока.
Для квалифицированной диагностики и ремонта кофеварок ЭЛЕКТРОЛЮКС звоните нашим мастерам!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: модель техники - он должен сразу захватить с собой все запчасти Electrolux адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Electrolux. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали Electrolux
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена жерновов
замена бойлера
замена крана
замена термостата, датчиков
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте кофемашин ELECTROLUX с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину Electrolux.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Электролюкс за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники ELECTROLUX, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Electrolux собрана из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430