1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные детали ELECTROLUX
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Электролюкс.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.