Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Москве

Кофемашина Electrolux : не течет, не подает, не наливает

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

Кофемашина Electrolux : не течет, не подает, не наливает Ваша кофе-машина производителя Electrolux не подает воду, в результате чего не наливается кофе? Причин, из-за которых устройство не наливает кофе, может быть множество:
  1. Сломался электронный модуль ELECTROLUX.
  2. Вода не льется из-за того, что в гидравлической системе образовалась пробка.
  3. Не течет кофе из-за того, что в бойлерной системе скопилось большое количество накипи. Решение – проведение профилактического обслуживания.
  4. Не идет вода в заварочное устройство вследствие поломки помпы. Решение – замена изношенной детали.
  5. Засорились отверстия заварочного блока.
  6. Если кофемашина по окончании помола не подает воду, то, вероятнее всего, заварочный узел засорен остатками молотых кофейных зерен. Выход – очистка и смазка механизма.
  7. В бункере кофемолки отсутствуют кофейные зерна.
  8. Неправильно установлен нулевой объем кофейной чашки.
  9. Устройство не наливает воду, поскольку бункер пустой либо количество воды меньше минимального.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неполадок, позвоните в нашу мастерскую по ремонту кофемашин ЭЛЕКТРОЛЮКС!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой детали Electrolux удобное заказчику время визита адрес Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Электролюкс
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ELECTROLUX. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный стаж в ремонте кофеварок ELECTROLUX с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Электролюкс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Электролюкс за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Electrolux и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из сменных узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430