1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Электролюкс
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ELECTROLUX.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.