Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве В настоящее время в предложениях магазинов бытовой техники можно встретить такие разновидности стиральных машин марки Электролюкс:
  • отдельностоящие – «соло»
  • встраиваемые – «встройки»
По виду загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По классу:
  • профессиональные
  • бытовые
  • стирально-сушильные
Но, наверное, у всех в один прекрасный день ломается стиралка. Как правило, вопрос ремонта встает без замешательств, так как стирка нужна в среднем каждые пять-семь дней. Действительно, не стирать же в проруби в наш век технических достижений.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько будет длиться ремонт стиральной машины?
  • каковы гарантии, что стиральная машина в очередной раз не потребует ремонта?
  • Где вызвать мастера по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины-автомата Electrolux, мы пригласили опытных мастеров из многих районов Москвы.
Далее вы найдете :

  • все неисправности стиральных машин-автоматов ELECTROLUX, которые мы чиним
  • схему ремонтных работ
  • цены
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии Electrolux
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали Electrolux ваш адрес нужное Вам время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  1. модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Электролюкс
  2. удобное клиенту время приезда
  3. адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ELECTROLUX. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Electrolux за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430