1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой запчасти ELECTROLUX
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.