1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Электролюкс.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - с целью привезти с собой все запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Electrolux.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.