1) Посетитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запчасти ELECTROLUX
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Электролюкс.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.