1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Электролюкс
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.