1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные части Электролюкс
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ELECTROLUX.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.