1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Электролюкс.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.