Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Стиральная машина Electrolux - течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Electrolux - течет вода, подтекает Течь стиральных машин бренда Электролюкс является одной из самых серьезных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы увидели течь, надо остановить процесс стирки, вылив воду посредством нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, отчего протекает стиралка:
  • Протекает из люка, и вода появляется ближе к переду стиральной машины, тем более при отжиме – возможно повреждение уплотнительной манжеты люка, либо люк слабо прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
  • Машинка протекает в районе задней стенки – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Если вода появляется под стиральной машиной по центру или ближе к ее передней части – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любого соединения, либо неисправность помпы.
  • Машина подтекает в период сливания воды? Это текут сливные шланги, необходима их смена.
  • Течь появляется при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для моющих средств - он забился остатками средства для стирки. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  • Изредка течь появляется около фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Может быть, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
Как только вы заметили течь, нужно остановить процесс стирки, слив воду с помощью нужной программы, закрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин-автоматов ELECTROLUX.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: адрес нужное заказчику время визита марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Electrolux Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • марку/модель техники - он должен взять с собою нужные запасные части Электролюкс
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём указан список новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машинок ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Electrolux.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Electrolux за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Электролюкс и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ELECTROLUX, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ELECTROLUX собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430