1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен взять с собой запчасти ELECTROLUX
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Electrolux.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.