1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - дабы привезти с собою нужные запчасти ELECTROLUX
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.