Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Запах из стиральной - стиральная машина Electrolux

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Electrolux Застоявшийся запах из стиральной машинки производителя ELECTROLUX малоприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в барабане лишь только пару часов. В основном малоприятные запахи появляются в стиралке спустя нескольких лет работы без соответственного ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  • Неоконченный слив воды из бака после каждой стирки по причине заиливания в сливной системе или из-за ошибочного подключения слива к канализационной системе.
  • Закладка большего, чем следует, количества средства для стирки.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волоски и иные мелкие загрязнения, которые начинают загнивать и выделять несвежий запах.
  • Застой излишков воды в шланге слива. Решение – очистка, а иногда и замена шланга.
  • Избыточное использование кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Изредка запах появляется после очистки стиральной машины-автомата – отпали, но не вымылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – вторичная чистка, применение функции кипячения без белья.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машины после окончания стирки, если вы сразу плотно закрываете люк.
  • Вы храните грязную одежду в стиральной машинке по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Лучше приобрести для хранения грязного белья корзину.
При возникновении застоявшегося запаха лучший выход обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок Электролюкс.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: адрес нужное потребителю время визита марку/модель техники - дабы взять с собою запасные части Electrolux Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  2. удобное Вам время визита
  3. адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора ELECTROLUX. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Electrolux.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Electrolux за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ELECTROLUX и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Electrolux, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Электролюкс смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430