Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Стиральная машина Electrolux - пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Electrolux - пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин-автоматов марки Electrolux с экраном оснащены функцией демонстрации кода ошибок при появлении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы знаете, что значит тот или иной код, то иногда можете собственными руками ликвидировать поломки, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Однако, это может касаться только самых легких ошибок. Так, для многих стиралок код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он отображается обычно при нехватке воды в водопроводе. Однако такой код загорается и при более серьезных ситуациях:
  • Сломано соединение шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, например, шланг может быть зажат или перебит.
  • Ошибочное подключение горячей и холодной воды - они присоединены в обратном порядке.
  • Попадание стороннего предмета в заливной клапан.
  • Повреждение соединений и контактов наливного клапана.
Так же бывает и с кодом «dE». Случается, что такой код значит всего лишь не захлопнутый загрузочный люк, но он высвечивается и при более серьезных проблемах ELECTROLUX:
  • Порча крючка двери.
  • Узел блокировки люка подключен неверно или испорчен.
  • Испорчен блок управления.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давления от изменений температуры воды.
Объяснение всех кодов ошибок вы можете узнать в мануале к своей стиральной машинке или в в сети интернет. Однако, для более детальной диагностики мы бы рекомендовали обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Electrolux Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • нужное потребителю время визита
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора ELECTROLUX. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин Electrolux с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Электролюкс.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов ELECTROLUX и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Electrolux, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс собрана из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430