1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали ELECTROLUX
- удобное заказчику время визита
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Электролюкс.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.