Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Electrolux

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Electrolux При выжиме вещей, а также во время стирки стиральная машина бренда ЭЛЕКТРОЛЮКС стучит? Есть несколько вероятных причин происхождения такого эффекта:
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе работы противовес может разболтаться. Выход - разбирать стиральную машинку и затягивать винты противовеса или заменить его на другой.
  • Сломалась пружина или амортизатор, которые держат бак.
  • Неверная установка. Решение – смонтировать стиральную машинку по уровню. Можно употреблять специфические антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
  • Неровное распределение белья в барабане – чаще всего попадается у устаревших типов техники.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В подобном случае барабан будет смещен или наклонится и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину и менять разрушенные детали.
Кроме того, шуметь может и барабан стиральной машины. Возможные предпосылки этого:
  • В проем между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-либо вещи из стираемой одежды: монетки, канцелярские скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - достать их из стиральной машины через лючок от ТЭНа, предварительно открыв крышку корпуса и вынув ТЭН.
  • Износились подшипники стирального барабана, особенно когда биение сопровождается поскрипыванием. Выход - поменять подшипники.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиральной машинке ELECTROLUX, если она стучит. Оптимальным вариантом станет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное потребителю время приезда марку-модель прибора - дабы захватить с собою запасные части Electrolux Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали ELECTROLUX
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Электролюкс. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый стаж в ремонте стиралок Electrolux с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Electrolux.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Электролюкс за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов ELECTROLUX и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430