Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Стиральная машина Electrolux : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Electrolux : рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих аварий стиральной машины-автомата марки Electrolux - портит вещи. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвет сам стиральный барабан. Вам нужно осмотреть барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, кроме технологических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые дефекты. При проверке используйте не только исследование рукой, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи рвутся инородными предметами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машину вместе с текстилем попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они станут причиной появления затяжек и дырок на вещах. Перед стиркой досконально просматривайте карманы вещей, застегивайте все «молнии». Одежду с металлическими застежками и другими острыми элементами рационально стирать в мешочке для стирки, а если на предмете одежды есть большое количество металлических украшений и «молний», его лучше стирать в вывернутом виде.
Нашли изъяны барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиралки ЭЛЕКТРОЛЮКС. Своими силами отремонтировать барабан без надлежащего опыта невозможно.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запчасти Electrolux Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - он должен взять с собой запчасти ELECTROLUX
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину ELECTROLUX.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ELECTROLUX за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных узлов Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Электролюкс, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Electrolux собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430