1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - он должен взять с собою нужные запасные части Электролюкс
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.