Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Не сушит белье : стиральная машина Electrolux

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Electrolux После выполнения программы сушки белье остается мокрым по некоторым первопричинам:
  • Закупоривание воздушного трубопровода сушки. Решение – прочистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины.
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие модификации ЭЛЕКТРОЛЮКС могут выполнять весь цикл стирки с негодным нагревателем сушки, не показывая на экране код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машины-автомата, диагностика ТЭНа мультиметром. При установлении его неисправности, ТЭН необходимо сменить.
  • Не полностью сливается вода по причине засорения в устройстве слива. Решение – тщательная чистка водосливных путей.
  • Срабатывает защитный термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Случается это при систематической перегрузке стирального барабана одеждой – горячий воздух, испаряющийся в большом объеме, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиральную машину, разделять большое количество белья на несколько стирок.
  • Неисправный вентилятор.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта может привести к абсолютному выведению стиралки из строя. Поэтому, если она не высушивает вещи, и при том вы не полностью уверены, что сможете сделать качественный ремонт стиральной машинки ELECTROLUX своими руками, обратитесь к знающему специалисту.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: нужное клиенту время приезда модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые детали Electrolux адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора ELECTROLUX. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Электролюкс.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ELECTROLUX за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Электролюкс и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Электролюкс, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Electrolux состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430