1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
ELECTROLUX.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.