Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Electrolux

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Electrolux Обычно стиралка производителя Электролюкс должна разблокировать люк в течение 1-3 минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а причинами этого могут быть:
  • Неисправна ручка люка – исчез ее контакт с замыкающим элементом.
  • Поломки прессостата - водоизмерительного датчика или управляющего блока.
  • Дефект замка дверцы стиральной машины-автомата, к примеру, из-за его естественного износа.
  • В барабане есть неудаленная вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание люка. Выход – самостоятельный слив воды сквозь сливной фильтр с одновременной его чисткой.
Если ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а чистка сливного фильтра не помогла или он чистый, включите еще раз отдельно режим ополаскивания и опцию отжима и слива. Но если и после такого стиральная машина останется закрытой – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через примерно полчаса подсоединить обратно. Не помогло и такое? Последним решением остается вызов опытного мастера для починки Electrolux стиральной машины. Важно, что опытный мастер выполнит полную проверку, выявит и исправит причину неслива воды. Попытки своими руками открыть люк зачастую приводят к еще более тяжким поломкам техники.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Electrolux нужное заказчику время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Electrolux. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собой запчасти ELECTROLUX
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в котором указан список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор ELECTROLUX за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Electrolux и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430