Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Не сливает, не уходит вода - стиральная машина Electrolux

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода - стиральная машина Electrolux Ваша стиральная машина марки Electrolux не сливает воду? Ниже – перечень примерных причин и решений:
  • Засорился внутренний патрубок слива. Выход - разбирать стиральную машинку и устранить засор.
  • Прессостат - датчик уровня воды - он иногда перестает фиксировать, что вся вода слита, и программу можно заканчивать. Вероятность дефекта именно этого узла в большой степени будет выше, если поломке автомата предшествовали перенос или переезд.
  • Засор в сливном шланге - в месте его подсоединения либо в самой канализации. Выход - проконтролировать сливной шланг и сифон.
  • Забился сливной фильтр - узел, что фильтрует сливаемую из автоматической машинки воду, для того, чтобы нитки и иной мусор не попадал в канализацию. Решение - промыть фильтр.
  • Сливной насос - может застопориться.
  • Электронный модуль управления в электронных автоматах или программатор в механических моделях – сигнал не может поступить на двигатель насоса, который не может начать откачивать из бака воду.
В каждом из подобных случаев необходимо вскрыть стиральную машину-автомат, отсоединить насос, датчик уровня воды или электронную плату управления и проверять их работоспособность. Проводить все это, при неимении практики, не стоит, обращайтесь к профессионалам по ремонту стиральных машинок ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: адрес марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные детали Electrolux нужное клиенту время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
  • модель прибора - он должен взять с собою все запасные детали ELECTROLUX
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании стиралок ELECTROLUX с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку ELECTROLUX.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Electrolux за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Электролюкс, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430