1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- модель прибора - он должен взять с собою все запасные детали ELECTROLUX
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Electrolux.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.