Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Стиральная машина Electrolux - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Electrolux - застрял предмет, косточка Мелкие инородные объекты, очутившиеся в баке стиралки марки Электролюкс, могут быть причиной серьёзной поломки. Крепкие объекты застревают между баком и барабаном, пластичные наматываются на ось барабана, любой из них может испортить детали прибора. При возникновении постороннего шума необходимо тотчас отключить стиральную машинку до определения первопричины гула. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  • в стиральном барабане
  • между баком и барабаном
  • на валу барабана
  • в баке
Выявить, где действительно расположен объект, возможно при неспешном прокручивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенкой электрическим фонарем через технологические отверстия. Вынуть сторонний предмет из нижней части стиральной машины-автомата довольно тяжело. Понадобится заранее снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет ослабить винт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не производить самостоятельно во избежание усугубления ситуации, а доверить их знающему специалисту по ремонту ЭЛЕКТРОЛЮКС стиральных машин.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой детали Electrolux нужное потребителю время приезда ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные части Электролюкс
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машинок ELECTROLUX с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Electrolux.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Electrolux за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Electrolux, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Электролюкс собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430