1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные части Электролюкс
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.