Ремонт бытовой Electrolux Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Стиральная машина Electrolux - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Electrolux - выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиралка бренда Электролюкс, скорее всего, причина в неточной электросхеме жилья и в применении низкокачественных или неправильно подобранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обратиться к опытному электрику. Если стиральная машинка работала без сбоев, а потом стала вышибать пробки при начале работы, причина неполадки может скрываться как в электролинии, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью около 2 кВт, к примеру, утюг. Если УЗО все также вырубается – причина в электролинии, иначе виновна машинка. Прочие вероятные причины:
  • Неполадка ТЭНа - нагревателя.
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Замыкание в модуле управления Electrolux, к примеру, после износа контактов кнопки «Старт».
  • Пришел в негодность сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где кабели располагаются вблизи от корпуса.
  • Короткое замыкание в двигателе по причине износа его обмотки или после попадания на него влаги.
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обращаться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машинок ЭЛЕКТРОЛЮКС, ведь собственноручный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: нужное Вам время приезда адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти Electrolux Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные части Электролюкс
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ELECTROLUX. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат ELECTROLUX.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ELECTROLUX за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Электролюкс и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в починке техники Electrolux, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Electrolux собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430