1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора ELECTROLUX.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.