1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - он должен захватить с собой запчасти ELECTROLUX
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Electrolux.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.