Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Electrolux

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Electrolux В том случае, если шумит стиралка бренда ELECTROLUX - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и методов устранения шума:
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В этом случае бак смещается и/или наклонится и будет стучать при работе о внутренние стенки. Решение - разобрать стиральную машинку и менять испорченные детали.
  • Попадание инородного объекта между баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Выход - удаление чужеродных предметов через люк для нагревательного элемента, предварительно вытащив его.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в таком случае слышны прерывистые свист и треск. Решение - ослабленные болт или гайку нужно вывинтить и установить повторно на герметик, чтоб исключить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – заменить его.
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул самолета. К такой поломке приводит износ сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Выход - исследовать каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
Все случаи возникновения шума достаточно серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных проверки и ремонта техники. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машинки Электролюкс своими руками, не имея мастерства в такой работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное клиенту время начала ремонта модель техники - он должен привезти с собой нужные детали Electrolux Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою запчасти Электролюкс
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Electrolux с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Electrolux.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор ELECTROLUX за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники ELECTROLUX, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти громоздкие приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430