1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою запчасти Электролюкс
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Electrolux.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.